четверг, 4 апреля 2019 г.

"Кресты", стеклопакеты и госбабло

     "Во всём мире железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства"
(М.Е.Салтыков-Щедрин)

     "There is no such thing as public money; there is only taxpaers` money"
     "Нет никаких общественных (иногда переводят государственных- VR) денег, есть только деньги налогоплательщиков"
(Маргарет Тэтчер, 14 октября 1983 года)

    "...система власти в России устроена так, что швырни в неё мать Терезу и через полгода окажется, что она раздербанила фонд "Милосердие"
(М.И.Веллер)

     Живущий в Москве гражданин Эстонии М.И.Веллер, было дело возмущался частой заменой не то ограждений, не то ещё чего в районе его обитания у метро "Алексеевская". Это если из центра к "ВДНХ" ехать, ветка вдоль проспекта Мира идёт. Сперва станцию "Мир" назвали, потом в 1966 году переименовали в "Щербаковскую", такой она в моей памяти и отложилась, ибо я регулярно шлялся в командировки в первопрестольную, златоглавую и нерезиновую с семьдесят восьмого по начало девяностых.
    "Щербаковской" её назвали в честь А.С.Щербакова, исполнявшего при "отце и учителе" те же функции, что доктор Геббельс при Гитлере. Собственно, у пламенного Йозефа и учившегося, хотя, имхо, явно не дотягивавшего. Ну, так тот Хайдельбергский (Гейдельбергский, Х#йдельбергский?..) университет таки закончил, образование не пропьёшь. Кто бы мне чего про Венечку Ерофеева не говорил, а оное, наряду с интеллектом, и через нетрезвые строки видать.
     В сорок шестом Рыбинск, который до того был и Усть-Шексной и Рыбинской слободой назвали Щербаковым. Никита Сергеич Немихалков в пятьдесят седьмом переназвал обратно в Рыбинск, Брежнев вернуть Щербакова постеснялся, но назвал так станцию метро. Рыбинск же в восемьдесят четвёртом назвали Андроповым, а уж в восемьдесят девятом обратно Рыбинском.
    Метро в девяностом переименовали в "Алексеевскую", ибо там когда-то была деревня Олексеевская...
                                 *  *  *
    Так, это я про что? А-а-а... Про Веллера и заборчики в районе метро. Которые, как он пишет, сперва были вполне симпатичные чугунные, их зачем-то снесли и сделали бетонные. А теперь эти бетонные чуть не раз в год меняют на новые. Людям, жившим в демократических странах с основанной на частной собственности рыночной экономикой сие недоступно.
     Также, как тот факт, что длина благоустроенной на деньги Евросоюза набережной Нарвы в эстонской Нарве оказалась в восемь раз длиннее, чем в российском Ивангороде. За одну и ту же сумму. Зачем Евросоюз дал деньги Ивангороду? Да чтоб с европейского берега вид не на помойку был. Кстати, в начале нулевых в городе было движение за присоединение к Эстонии. Но референдум не проводили...
    И Михаил Иосифович делает вполне логичный для человека с извилинами вывод, что постоянная замена этих заборчиков служит тому же самому главному делу в жизни российской власти, что железные дороги, см. выше цитату Михаила Евграфовича. Ибо чего бы там не трындели, будто Газпром с Роснефтью- народные достояния, главными бенефициарами этих достояний являются друзья сами знаете кого.
                                      *  *  *
    И вот тут недавно на имя моей жены пришло заказное письмо. В почтовом извещении не указывают от кого, подумала что-то важное, съездила на почту (от нас четыре автобусных остановки) получила. Там ещё и очередь небольшую отстояла. Потом плевалась, мол, знала бы не поехала.
    Почему-то письмо жене адресовали, хотя квартиросъёмщик я. Поясняю. Живу в Колпино. Вот это вид из нашего окна "было- стало":
     Под нашими окнами на фото слева поля, некогда принадлежавшие совхозу Тельмана, который вроде бы продолжает функционировать и выращивать селекционированную в Голландии морковь с круглыми концами, чтобы сетку не рвали. "Великий могучий" ракеты запускать умел, а тостеры или морковку с круглыми концами делать нет.
    Справа то, что построили. В квартирах этих домов по два санузла и кухни 24 квадратных метра. Вот до чего Россию кляты либералы довели.
     На снимке слева вдали полоса деревьев, там проходит железная дорога, за которой снова поля. На которых инженеры и гегемоны Ижо#ского завода, где я трудился с середины семидесятых по девяностый, уволившись с должности начальника сектора КБ, пололи и убирали капусту, свеклу и морковь. Работники совхоза в это время ездили в Ленинград (то есть, в центр города, Колпино- пригород) за едой. В Колпино её тоже иногда продавали, но в центре выбор больше.
    "Пойдём, милка, погуляем,
На дворе така жара.
Пусть картошку убирают
Из Москвы инженера..."
(Советский народный фольклор)
    В девяностые совхоз поля, что до железной дороги, что за ней засевать перестал, на ближней к Колпино стороне построили дома, что на фото. Относятся они не к С.-Петербургу, а к Ленинградской области. А вот за железной дорогой построили следственный изолятор "Новые кресты". Прежние знаменитые "Кресты" на Арсенальной набережной будут проданы для коммерческого использования.
     Собственно, новые "Кресты" уже построены, красненьким кружочком здесь примерно показано окно, откуда сделаны снимки, что выше:
      Слева в верхнем углу виден мост через так называемый Ижорский пруд. Вот то же самое на карте:
      На карте "Кресты" обозначены не были, я примерно нанёс местоположение. До того, как в 2016 году был построен мост, что на снимке и карте, в Колпино были серьёзные транспортные проблемы, ибо правый берег с левым связывали только Большой Ижорский мост и узенькая полоска земли на бульваре Свободы, где мемориальная доска. Вот они на снимке:
     И фига бы кто в Колпино построил новый мост, если бы не "Кресты". Ибо машинам с зэками в пробках и на железнодорожных переездах стоять заказано. Потому и путепровод через железную дорогу будут строить. Заключённых в России много, а можно предположить, будет ещё больше, ибо надо же что-то делать с бизнесменами, которые "дань" силовикам не хотят платить, "навальнятами" и блогерами разными, которые всенародно избранную власть в делишках разных нехороших обвиняют.
    Как говорил персонаж романа Л.Н.Толстого "Воскресение" князь Нехлюдов: "Да единственное приличествующее место честному человеку в России в теперешнее время есть тюрьма". Как и предрекал его современник, вышеупомянутый Михаил Евграфович, ничего в России с тех пор не изменилось. "Пьют и воруют". Причём те, кто пьют выбирают тех, кто воруют.
                                      *  *  *
     Обратно к полученному письму. Смысл которого сводится к следующему. Мол, метрах в ста от ваших окон пройдёт трасса, связывающая центр Санкт-Петербурга с "Крестами", а более широко Московское шоссе с Петрозаводским, хотя в данном проекте дорога будет доведена лишь до Лагерного шоссе, а там к Петрозаводскому всё равно через железнодорожный переезд.
     Предполагается, поток машин по Оборонной улице (строящаяся дорога на карте) сильно возрастёт, саму улицу уже начали расширять, приближая проезжую часть к домам. Поэтому российская власть проводит "аттракцион неслыханной щедрости" (С), предлагая всем желающим установить бесплатно стеклопакеты. Обращают на себя внимание следующие нюансы:
     1. Рассылка заказных писем по почте. Что уже говорит за то, что организаторам нас#ать, сколько денег будет потрачено. Намного дешевле было бы раскидать по ящикам, как квитанции о квартплате и электричестве.
    2. У нас, а также минимум восьмидесяти процентов жильцов домов микрорайона стеклопакеты установлены много лет назад. Можно снаружи дома вычислить квартиры, где оных нет, обойти и сделать предложение.
   3. Нам эта дорога вообще фиолетова. Два окна нашей квартиры выходят на восток, а дорога проходит южнее. Причём дополнительно наши восточные окна загораживает угол нашего же дома. Два других окна выходят на юг, от них до дороги сто с небольшим метров, но нас от оной отгораживает дом по Оборонной улице. 
    Собственно, защита от дороги требуется жильцам двух домов по Оборонной улице Колпино, чьи окна выходят на дорогу, а также новых домов посёлка Тельмана, опять же окнами на дорогу.
    То есть, возникает вопрос, за каким пенисом вышеупомянутое ООО рассылало письма тем, кому установка стеклопакетов в силу изложенных причин не требуется. Тем более, как нам известно, большинство не пошло на почту получать эти письма.
     И обращает на себя внимание предложение подписать акт об отказе. Фигасе! Не акт о проделанной работе, что естественно, а акт, что я в услуге не нуждаюсь. Блин, представляю картину. Останавливает "мочалка" машину на шоссе: "Дяденька, а давай я тебе минет сделаю".
-Девочка, а не пошла бы ты на ###.
-Дяденька, а подпишите тогда акт об отказе от услуги...
    Версии две. Либо они просто хотят свой зад прикрыть от вышестоящих, мол, мы предлагали, а они отказались. Но в этом случае и заказных писем, полагаю, было бы достаточно. Предложение же было сделано, ответа не поступило.
    А второй вариант, что они рассчитывают на то, что большинство, у кого стеклопакеты есть или кому они не нужны, не станут париться с подписанием и отправкой акта, а организаторы отчитаются о неоткликнувшихся, как об "остеклопакеченных". Никто же реально проверять ничего не станет...
Статьи о политике и экономике

Комментариев нет:

Отправить комментарий