понедельник, 14 декабря 2015 г.

Почему я резунист

          Я Резуна- Суворова не читал. Знаком с некоторыми выдержками из него, а также Бунича, Мельтюхова, прочих. Причем, прочитал я пару книжек «коллективного автора», пишущего под псевдонимом СуРовов, где критикуются взгляды Резуна- Суворова.
         Вникли, нет? Резуна я не читал, а критиков его читал.
         И. Резунист я, тем не менее.
         Как пела когда-то Алла Борисовна:
         «А мне, говорю вам я,
Дана голова своя…»
         Чтобы быть резунистом достаточно прочитать директивы маршала Тимошенко военным округам от 10- 13 июня 1941 года. Выдвинуться, блин, всем в районы, предусмотренные планом прикрытия. То есть. Сидели в окопах, вылезли из них и построились в маршевые колонны. Тупо подставились. Ну, и «всё заверте…» ©

Комментариев нет:

Отправить комментарий