понедельник, 21 декабря 2015 г.

Об отношении к рекламе

         В массовом сознании бытует отношение к рекламе, в первую очередь телевизионной, типа, как к плохой погоде. Ну, если идёт дождь, раскрываешь зонтик, а если в перерыве фильма или передачи… насчет себя замечу, что вообще-то зомбоящик уже несколько лет не смотрю, но вот в девяностые, например, смотрел весьма много… если в перерыве фильма или передачи включают рекламу, народ бежит в туалет или на кухню чайник поставить. Кстати, водоканал еще в девяностые отмечал резкий всплеск нагрузки во время телевизионной рекламы…
         А мне довелось чуть не пару десятилетий своей жизни заниматься рекламой. В которую после пятнадцати лет службы государству («Государству служат худшие люди…» (В.О.Ключевский) конструктором ядерных реакторов попал совершенно случайно, но это отдельный разговор.
        Хотел поставить ссылочку на мой древний сайтик на «народе», так там поверх сайта непрерывно крутят рекламу и пишут, не хотите её видеть, скачайте специальный браузер без рекламы. Ну, нафек… В общем, если вкратце и не без стёба, а я иначе почти ничего не пишу, то здесь
        Начав трудовую деятельность в новой эпохе манагером торгово-производственной фирмы по рекламе, я постепенно перетек во фриланс, основным видом которого у меня была «direct mail», что переводится, как «направленная почта», а конкретнее, как это называл я «рассылка информационных материалов по целевым группам потребителей».
          То есть, то, чем я занимался, заключалось в выборе из базы предприятий адресов потенциальных потребителей конкретных товаров и отправка в их адрес рекламных писем с предложениями. И слоган у меня был: «Я не шлю рекламу кому ни попадя, я подбираю адреса».
          Естественно с развитием Интернета этот вид рекламы умер, я им занимался с 1993 по 2013 год, затем в связи с неэффективностью прекратил, и старый компьютер с адресными базами выбросил на помойку. Хотя мой сын, несущий трудовую вахту на посту коммерческого директора кузнечно-механического завода (нужны поковки- обращайтесь) был этим несколько огорчен. С его слов, мои рассылки заказчиков ему даже в первой половине десятых годов приносили.
          Ну, и. Закончив «выписывать кренделя».
          Нашёл тут письмо в мой персональный адрес от 2002 года, где командир войсковой части №20226 из Североморска (если не ошибаюсь, это госпиталь Северного флота) благодарит за присланную в их адрес рекламу.
          О как…

Комментариев нет:

Отправить комментарий