вторник, 6 мая 2014 г.

Танины рассказы. Обстоятельства появления на свет

         Первая зарисовка из серии «Танины рассказы». Таня рассказывает о своем появлении на свет и первых годах жизни:
        Мои детские болезни - страшный сон моих родителей.
        Я ж тебе рассказывала, я родилась меньше килограмма весом, не дышала-не свистела и, не будь моя мать дочерью влиятельного коллеги, меня просто положили бы, как всех таких, в биксу (банка такая железная, с крышкой) и подождали бы, пока умру, чтобы оформить, как выкидыш. Но мать была именно что непростая дочка, поэтому бригада растерялась и на всякий случай спросила: что с плодом делать? Реанимировать, или как?
          А потом я сорок дней (нянька моя, когда в стотысячный раз мне эту историю перессказывала, на этом сакральном числе всегда делала многозначительный акцент) болталась между мирами. Меня смотрели лучшие неонатологи (специалисты по новорожденным) страны и не давали утешительных прогнозов.
          Один из них - профессор Ш., друг моего деда, лет через десять признался, что до сих пор не знает, где та лазейка, через которую я всё-таки пролезла, шансов-то у меня не было…
          А потом я лет до 7-8 болела всем, чем можно. Туберкулез же - просто спутник всех ослабленных. Здоровых новорожденных прививают в роддоме, мне же прививок делать было нельзя. Зацепила где-то.
          Самое интересное, что годам к 9-ти я совершенно выровнялась.
Но продолжаю стричь купоны по сей день, оставаясь в родительской семье на пьедестале. Очень выгодно. smile.gif))))))))))))))))))))
          Жалко, что супружник мой товарищ трезвый и с пьедестала меня спинывает, да ещё и родителям объясняет, что если я зачем-то выжила тогда, то теперь меня так просто не изведешь и волноваться не следует. И ведь прав...

Читать другие Танины рассказы. 
----------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий