четверг, 1 февраля 2018 г.

А при чём тут Киану Ривз?

     Ну, это из серии "Я спросил у Яндекса". То есть, начинаешь набирать поисковый вопрос, а поисковик сам выдаёт тебе продолжение из наиболее часто задаваемых вопросов. В данном случае я спрашивал не у Яндекса, а у Гугла, поскольку первый из этих поисковиков уже выводил на первое место вопросы, которые задавал ему я, а это нарушает чистоту эксперимента.
     Напомню. Раньше я задавал поисковый вопрос "психиатры о ...", первую позицию угадайте с трёх раз, на шестой джигурда, на седьмой религия. На сей раз я спросил "личное состояние" у Гугла и получил подсказку:
     Информация к размышлению перед выборами.
     Удивительно, что, спустя шесть лет после смерти Каддафи в лидерах рейтинга. Непонятно только, как в эту компанию Киану Ривз затесался...

Комментариев нет:

Отправить комментарий