Тут недавно случился очередной эпизод безудержного пропагандонства российского зомбовидения. "Вести 24" показали в ящике сюжет с детского форума "Проектория" в Ярославле, где детишкам демонстрировали робота Борю, который танцевал и разговаривал. Потом ушлые оппозиционные журналюги засняли вылезающего из костюма робота живого человека.
"Вести" свой сюжет из Интернета убрали, но многие его успели записать и выложить вновь. Так что лоханулись "Вести" ни па-децки. Вскоре после этого выложили заметочку, а, мы, мол, и не говорили, что робот настоящий. Мы же когда Деда Мороза показываем, не говорим, что он настоящий.
Ага. Во-первых, что робот ненастоящий тоже не сказали. Робот и всё. А детишки у нас грамотные, ютуб гуглить умеют, могут посмотреть американских роботов, например, этого
от компании Boston Dynamics, умеющего не то что ходить или танцевать, а ещё и сальто делать. Чего ещё умеют делать американские роботы желающие сами могут нагуглить. Много чего умеют и уже реально работают в промышленности, на складах. И никто внутри не сидит. Так что детишек банально пытались нае#ать, но не проканало.
* * *
Но вот в связи с сюжетом всплыли воспоминания. В 1962 году на советские экраны вышел поставленный на Ленинградской студии научно-популярных фильмов режиссёром Павлом Клушанцевым фильм "Планета бурь" по одноимённой повести писателя- фантаста Александра Казанцева. Что-то я этого автора ещё читал. В основном, все произведения о светлом коммунистическом завтра. В котором нам каждому будет дадено по потребности, в жилища проведут пищепроводы с пищефабрик, и не будет разделения труда на умственный и физический...
Впрочем, об этом все советские фантасты писали, иначе бы их никто не опубликовал. Даже Стругацких не минула чаша сия. Ещё был Иван Ефремов, у которого историческая "Таис Афинская"...
"-Василий Иваныч, а кто такие гетеры?..
-Бабы, Петька, бабы...
-А оргии что такое?..
-Пьянки это, пьянки...
-А патриции кто такие?..
-Да ты, Петька, прочти фразу целиком.
-Патриции проводили время в оргиях с гетерами...
-А-а-а... это опечатка. Должно быть партийцы..."
..."Час быка" с лёгкой антикоммунистической фигой в кармане, и уж точно про коммунистическое завтра "Туманность Андромеды" с персонажем по имени Дар Ветер, которого злобные пиндосы позже переименовали в Дарта Вейдера...
Ну, ладно. В общем, в "Планете бурь" совместно летят на Венеру советские и американские космонавты. Не помню, давно смотрел, но вроде там американцы не изображаются врагами, как во всех советских фильмах той эпохи. Отсюда можно сделать вывод, что у американцев тоже коммунизм, раз они нам друзья. "Богатый урожай собрали хлеборобы Канзасщины, Техасщины и Оклахомщины..." (С)
Они туда прилетают и свободно по планете гуляют вместе с динозаврами и птеродактилями. Позже уже, когда спускаемые аппараты туда реально слетали, узнали, что атмосфера на девяносто процентов из углекислого газа, давление у поверхности сто атмосфер, а температура пятьсот градусов. А у героев фильма был с собой робот, причём американский, он в концовке, когда извержение вулкана началось, двух космонавтов спас, а сам погиб. И вот узнаю из Википедии, что внутри этого киношного робота тоже сидел мужик, мастер спорта по вольной борьбе тяжеловес Борис Прудовский. То есть, чтобы в таком костюме ходить сила физическая требовалась.
Американцы этот фильм в СССР купили, перемонтировали и сделали несколько своих сюжетов, один из которых и вовсе эротический с голыми венерианскимибабами гетерами. Ещё, пишут, фильм очень понравился юному Джорджу Лукасу, а также Кубрику и Кэмерону. Последний эпизод опускания Шварцнеггера в расплавленный металл полностью скопировал с эпизода гибели робота из фильма Клушанцева в лаве. Лукаса же этот фильм сподвигнул на создание "Звёздных войн". С Дартом Вейдером.
В восьмидесятые в переписке с Клушанцевым состоял американский специалист по спецэффектам Роберт Скотак, в начале девяностых даже приезжал к уже слепому режиссёру в Санкт-Петербург. В "Планете бурь" есть сцены в венерианском океане, аналогичные эффекты использованы в "Титанике", который Кэмерону помогал делать Скотак.
25 февраля 2019 года Павлу Владимировичу Клушанцеву исполнилось бы 109 лет...
* * *
И вот теперь я вновь "как какое-то кенгуру сделаю громадный прыжок" (С) и перенесусь в начало девяностых, когда вышел из КПСС, уволился с должности начальника сектора КБ Ижо#ского завода и перешёл работать в научно-технический кооператив "Коралл" на должность главного конструктора. Да. Я тоже был главным конструктором. Хотя в подчинении в "Коралле" у меня была только одна пенсионерка, остальные заказы я подсовывал в качестве халтур бывшим коллегам из своего, но не только, КБ.
А ещё в "Коралле" околачивался невменяемый дементный дед с крошками в бороде, расстёгнутой ширинкой и х.з. во что одетый. Деда мне подсунул председатель кооператива Елизаров В.А., бывший директор одного из производств Ижо#ского завода, имевшего отношение к военной тематике. Он меня в кооператив и зазвал, а мне уж тогда в КБ изрядно остое#енило, надеялся тут повеселее будет...
К началу девяностых Владислав Александрович, долго к тому времени проработавший на партийно-хозяйственных должностях сам в технике разбирался плохо. И, вообще, объективно был #удаком. А дед, ранее работавший (если не врал) на Ленфильме и (опять же если не врал) сделал того самого робота из "Планеты бурь". Ладно, я фильм тот первоклассником смотрел, меня впечатлило, а Елизаров-то к выходу фильма уже вроде взрослым дядькой был.
Так вот. Что в роботе сидел мастер спорта по борьбе ни Елизаров, ни я не знали, Википедии тогда ещё не было. А дед, падла, не говорил этого. Вот это у меня в связи с вышеупомянутым Борей и всплыло.
А околачивался он у нас потому, что Елизаров сказал, у деда до хренища разных ценных идей, фонтан прямо бьёт, мы сейчас его идеи в чертежи и железо воплотим, продадим и до факаной мазы денег заработаем. Последующие события показали, что в на рынке самая сложная работа- это продать. Сделать и медведь из тайги, и шимпанзе из джунглей сумеет. Именно в "Коралле" начался мой переход от конструкторской деятельности к рекламной, ибо на хрена делать, если не продаётся, а чтоб продать, нужна реклама. Ну, в статье про девяностые я об этом писал.
Забылось уже, чем там дед фонтанировал, остался в памяти только универсальный станок, который, как он уверял, нужен всем и каждому. Следует заметить, дед обладал некоторыми познаниями в ЕСКД и чертёжном ремесле (никаких аутокадов ещё не было), только чертил не карандашом, а разноцветными шариковыми ручками. Полагал, так нагляднее.
И вот запомнился эпизод. Разглядываю чертежи, вижу диковинный подшипник, спрашиваю: "Дед, ты где такое видел?". "Щас",- говорит и притаскивает журнал "Техника молодёжи" шестьдесят лохматого года. Я ему в ответ даю справочник машиностроителя и говорю, чтобы он оттуда выбрал. Дед кипятится, без этого подшипника ничего не выйдет, мол: "Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания" (С).
Ни хрена не смыслящий Елизаров слепо доверяет деду, сделавшему "того самого робота", в итоге я дозваниваюсь до Вологодского подшипникового завода... "В Вологде, где, где, где, где?" (С) В Караганде!!! Там говорят, что опытная партия, только для космоса и стоит охренительных денег. Ну, в деньгах председатель что-то понимает, поэтому вопрос снимается...
Ну, где-то так. Это я для настроения просто по3,14##ел...
Беллетристика от Razdolbaeff`a
"Вести" свой сюжет из Интернета убрали, но многие его успели записать и выложить вновь. Так что лоханулись "Вести" ни па-децки. Вскоре после этого выложили заметочку, а, мы, мол, и не говорили, что робот настоящий. Мы же когда Деда Мороза показываем, не говорим, что он настоящий.
Ага. Во-первых, что робот ненастоящий тоже не сказали. Робот и всё. А детишки у нас грамотные, ютуб гуглить умеют, могут посмотреть американских роботов, например, этого
* * *
Но вот в связи с сюжетом всплыли воспоминания. В 1962 году на советские экраны вышел поставленный на Ленинградской студии научно-популярных фильмов режиссёром Павлом Клушанцевым фильм "Планета бурь" по одноимённой повести писателя- фантаста Александра Казанцева. Что-то я этого автора ещё читал. В основном, все произведения о светлом коммунистическом завтра. В котором нам каждому будет дадено по потребности, в жилища проведут пищепроводы с пищефабрик, и не будет разделения труда на умственный и физический...
Впрочем, об этом все советские фантасты писали, иначе бы их никто не опубликовал. Даже Стругацких не минула чаша сия. Ещё был Иван Ефремов, у которого историческая "Таис Афинская"...
"-Василий Иваныч, а кто такие гетеры?..
-Бабы, Петька, бабы...
-А оргии что такое?..
-Пьянки это, пьянки...
-А патриции кто такие?..
-Да ты, Петька, прочти фразу целиком.
-Патриции проводили время в оргиях с гетерами...
-А-а-а... это опечатка. Должно быть партийцы..."
..."Час быка" с лёгкой антикоммунистической фигой в кармане, и уж точно про коммунистическое завтра "Туманность Андромеды" с персонажем по имени Дар Ветер, которого злобные пиндосы позже переименовали в Дарта Вейдера...
Ну, ладно. В общем, в "Планете бурь" совместно летят на Венеру советские и американские космонавты. Не помню, давно смотрел, но вроде там американцы не изображаются врагами, как во всех советских фильмах той эпохи. Отсюда можно сделать вывод, что у американцев тоже коммунизм, раз они нам друзья. "Богатый урожай собрали хлеборобы Канзасщины, Техасщины и Оклахомщины..." (С)
Они туда прилетают и свободно по планете гуляют вместе с динозаврами и птеродактилями. Позже уже, когда спускаемые аппараты туда реально слетали, узнали, что атмосфера на девяносто процентов из углекислого газа, давление у поверхности сто атмосфер, а температура пятьсот градусов. А у героев фильма был с собой робот, причём американский, он в концовке, когда извержение вулкана началось, двух космонавтов спас, а сам погиб. И вот узнаю из Википедии, что внутри этого киношного робота тоже сидел мужик, мастер спорта по вольной борьбе тяжеловес Борис Прудовский. То есть, чтобы в таком костюме ходить сила физическая требовалась.
Американцы этот фильм в СССР купили, перемонтировали и сделали несколько своих сюжетов, один из которых и вовсе эротический с голыми венерианскими
В восьмидесятые в переписке с Клушанцевым состоял американский специалист по спецэффектам Роберт Скотак, в начале девяностых даже приезжал к уже слепому режиссёру в Санкт-Петербург. В "Планете бурь" есть сцены в венерианском океане, аналогичные эффекты использованы в "Титанике", который Кэмерону помогал делать Скотак.
25 февраля 2019 года Павлу Владимировичу Клушанцеву исполнилось бы 109 лет...
* * *
И вот теперь я вновь "как какое-то кенгуру сделаю громадный прыжок" (С) и перенесусь в начало девяностых, когда вышел из КПСС, уволился с должности начальника сектора КБ Ижо#ского завода и перешёл работать в научно-технический кооператив "Коралл" на должность главного конструктора. Да. Я тоже был главным конструктором. Хотя в подчинении в "Коралле" у меня была только одна пенсионерка, остальные заказы я подсовывал в качестве халтур бывшим коллегам из своего, но не только, КБ.
А ещё в "Коралле" околачивался невменяемый дементный дед с крошками в бороде, расстёгнутой ширинкой и х.з. во что одетый. Деда мне подсунул председатель кооператива Елизаров В.А., бывший директор одного из производств Ижо#ского завода, имевшего отношение к военной тематике. Он меня в кооператив и зазвал, а мне уж тогда в КБ изрядно остое#енило, надеялся тут повеселее будет...
К началу девяностых Владислав Александрович, долго к тому времени проработавший на партийно-хозяйственных должностях сам в технике разбирался плохо. И, вообще, объективно был #удаком. А дед, ранее работавший (если не врал) на Ленфильме и (опять же если не врал) сделал того самого робота из "Планеты бурь". Ладно, я фильм тот первоклассником смотрел, меня впечатлило, а Елизаров-то к выходу фильма уже вроде взрослым дядькой был.
Так вот. Что в роботе сидел мастер спорта по борьбе ни Елизаров, ни я не знали, Википедии тогда ещё не было. А дед, падла, не говорил этого. Вот это у меня в связи с вышеупомянутым Борей и всплыло.
А околачивался он у нас потому, что Елизаров сказал, у деда до хренища разных ценных идей, фонтан прямо бьёт, мы сейчас его идеи в чертежи и железо воплотим, продадим и до факаной мазы денег заработаем. Последующие события показали, что в на рынке самая сложная работа- это продать. Сделать и медведь из тайги, и шимпанзе из джунглей сумеет. Именно в "Коралле" начался мой переход от конструкторской деятельности к рекламной, ибо на хрена делать, если не продаётся, а чтоб продать, нужна реклама. Ну, в статье про девяностые я об этом писал.
Забылось уже, чем там дед фонтанировал, остался в памяти только универсальный станок, который, как он уверял, нужен всем и каждому. Следует заметить, дед обладал некоторыми познаниями в ЕСКД и чертёжном ремесле (никаких аутокадов ещё не было), только чертил не карандашом, а разноцветными шариковыми ручками. Полагал, так нагляднее.
И вот запомнился эпизод. Разглядываю чертежи, вижу диковинный подшипник, спрашиваю: "Дед, ты где такое видел?". "Щас",- говорит и притаскивает журнал "Техника молодёжи" шестьдесят лохматого года. Я ему в ответ даю справочник машиностроителя и говорю, чтобы он оттуда выбрал. Дед кипятится, без этого подшипника ничего не выйдет, мол: "Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания" (С).
Ни хрена не смыслящий Елизаров слепо доверяет деду, сделавшему "того самого робота", в итоге я дозваниваюсь до Вологодского подшипникового завода... "В Вологде, где, где, где, где?" (С) В Караганде!!! Там говорят, что опытная партия, только для космоса и стоит охренительных денег. Ну, в деньгах председатель что-то понимает, поэтому вопрос снимается...
Ну, где-то так. Это я для настроения просто по3,14##ел...
Беллетристика от Razdolbaeff`a
Комментариев нет:
Отправить комментарий