среда, 24 июля 2019 г.

Ещё раз о нетакости

     Вчера "В Контакте" прочитал заметку:
     Фотография известная, видел ранее не раз. Какое садистское  выражение лица у человека в шлеме, испытывающего удовольствие от причинения женщине боли. Активистку не знал, но, погуглив, обнаружил общих знакомых в фейсбуке.      
     Нередко бывает, ты знаешь человека, который знаком с кем-то более известным. Несколько лет назад контактировал с адвокатом, закончившим в середине семидесятых юрфак ЛГУ и лично знавшим... ну, вы поняли. На вопрос, как тот учился и прочем отвечать категорически отказался. Что можно понять, как ответ...
     По горячим следам убийства Елены на "Радио "Свобода" появилась заметка:
      Чуть позже там же появилась статья.
      Взяли жившего в том же доме дворника, помогавшего Елене ремонтировать сантехнику и электрику. К его квартире привела собака. Зная, как работают ныне следаки, прокурорские и судьи, можно не сомневаться, больше никого искать просто не станут, напишут гору бессмысленных бумаг, а этого не то башкира, не то таджика "закроют". Если не подключатся хорошие адвокаты и не выявят стопроцентные ляпы.
      Елена приехала в Питер полтора года назад из Великого Новгорода, была участницей протестов там, стала и здесь. Как пишут на "Свободе" ранее была националисткой, после "затокрымнаша" её торкнуло, перешла на либеральные позиции, в том числу в поддержку ЛГБТ.
     И вот на это сообщение появились "ВК" каменты:
     Поняли, да?.. она не такая, как я, поэтому правильно её убили. Всех, кто не такие надо убивать, чтобы все были одинаковые. "Если вы такие умные, почему строем не ходите?" (С)
 
     Несколько лет назад общался на Невафоруме с персонажем с ником Гарис, москвичом 1962 года рождения (напомню, я на восемь лет старше). Того жутко возмущало, что молодые люди  ходят по улицам, ездят в общественном транспорте в куртках с капюшонами, причём оные капюшоны надевают на голову. Сие Гариса весьма раздражало, но, будучи по образованию инженером, а по характеру интровертом (как, впрочем, и я), оппонировал он мне, Тихому и скрывшейся в далёких южногерманских е#енях Бусине вполне мягко и корректно.
     На что я отвечал вопросом: "Гарис, а почему тебя это е#ёт?". Меня вот лично не е#ёт ни капельки, даже если кто-то будет ходить по улице не то что в капюшоне, а даже с голыми ягодицами. Потому как меня это никак не затрагивает. Если ягодицы женские, да при том ещё и красивые, с удовольствием посмотрю. Гладить и шлёпать не буду, поскольку есть зона личного пространства, которое я всегда ощущаю и не нарушаю. 
    Собственно, понятие свободы заключается в том, чтобы делать всё что угодно, не нарушая свободы и личного пространства другого человека. Если ягодицы выставлены на показ, значит на них можно смотреть. А вот гладить их, если тебя об этом не попросили или не намекнули... "Эти глаза не против, калейдоскоп огней..." (С)
     Гарису ещё я писал, что, коль не нравятся капюшоны, это твоя личная проблема. Если очень беспокоит, уснуть не можешь, надо к психотерапевту обратиться или в крайнем случае принять успокоительное. Вышеупомянутая бывшая москвичка Бусина мне, правда, в личной переписке сообщала, что он и так достаточно принимает...
     Также недавно я написал статейку о толерантности немножко про другое. Как полвека назад в свои пятнадцать лет стал, вероятно, первым жителем пригорода Ленинграда Колпино, бегающим по улицам в тренировочном костюме. Какой это вызывало ажиотаж и неприятие! От стандартного "Динамо" бежит?" до верчения пальцем у виска, возгласов "Работать надо" и вопросов маме о моём психическом здоровье... Сейчас куча народа бегает, никто внимания не обращает.
    То же самое в отношении ЛГБТ и гомосексуализма. Марина Маринова "ВК" пишет, убивать их надо за то, что они не спят так, как спит она, а ещё и парады устраивают всякие. Я ей привёл фотографию канадского премьера Джастина Трюдо с женой, бывшей фотомоделью Софи Грегуар и двумя детьми (вообще, у них трое) на гей-параде.
     Джастин вообще отличный и прикольный мужик. Не то что наш. Его фишка- носки с картинками. На какой-то экономический форум, где предполагалось присутствие Медведева, надел носки с уточками, чтобы потроллить. Но Медведев не приехал. Подробнее...
     Да. Так Марина выше спрашивает меня: "Вам дочка лесбиянка нужна?" Если коротко, то пох. Дочь взрослая, мне пох, с кем и в какой позе она спит. Это её личное дело, не касающееся меня ни капли, также, как ношение кем-то капюшонов. 
     Её сексуальная ориентация никак бы не повлияла на мои с ней взаимоотношения. Также, как уже давно писал. Если бы вот вдруг узнал, что многолетний друг гомосексуалист, просто ранее скрывал, и я не знал. На мою с ним дружбу это не повлияло бы никак. Не имеет это значения.
     Стопиццот раз писал в Интернете, меня не касается, кто с кем и как. Лишь бы по взаимному согласию. Со своим полом, чужим, с жирафой, кенгуру, выхлопной трубой автомобиля, орал, анал, в ноздрю, в ухо, BDSM... Договорились и вперёд. Чтобы удовольствие обеим сторонам. Да, такой вот я. В этом моё понимание свободы. Чтобы никто не мешал делать, что нравится мне, а я никогда не буду мешать другим, что им нравится.
     То есть, людям, не дающим покоя, что кто-то спит не так, как они, могу только посоветовать обратиться с этой темой к психотерапевту: "Доктор, почему меня это беспокоит?"
     И уж коснувшись темы "дочь- лесбиянка", не в первый уже раз коснусь другой: "дочь- проститутка". Я, вообще-то, за легализацию этого вида деятельности, который считается "первой древнейшей". Ибо, если есть потребность, должно быть и её удовлетворение. Бесплатно же дают не всем, точно знаю. Или на тех, кто даёт у тебя не встаёт, а на кого встаёт, те не дают. Да, возможен онанизм, но всё же живое тело лучше. Так что, если кто-то хочет, а другой за деньги ему может предложить, то "пуркуа бы и не па?" (С). Рынок всегда прав.
     И вот тут взрыв негодования: "А ты бы хотел, чтобы твоя дочь была проституткой?". Писал не раз. Не очень бы хотелось. Равно как не хотелось бы, чтобы она была дояркой, птичницей, фрезеровщицей, крановщицей и ещё много кем, список профессий длинный. 
     Хотя это и оплаты касается. За те деньги, что сегодня получает проститутка, ни я бы не хотел, чтобы она ею была, ни она сама не хочет. Есть другие возможности для заработка. Она получила соответствующее воспитание и образование, чтобы зарабатывать деньги иным способом. А вот если речь идёт о совсем иных суммах... 
    Анекдот в тему. "Сидит мужик на кухне, заходит жена, он спрашивает:
    -Ты бы за миллион долларов негру отдалась?
    -Ну, за миллион бы отдалась...
    Сидит дальше, входит дочь, тот же вопрос, тот же ответ. Мужик, тяжко вздыхая:
    -Полный дом б#ядей, а в доме ни копейки..."
    И ещё. Если бы дочь была проституткой, мне бы это нравилось не очень, но я бы это как-нибудь перенёс и отношений с ней не рвал и не ухудшал. Но... Помните знаменитую ещё советскую поговорку "Лучше дочь проститутка, чем сын милиционер".
    Вот если бы сын служил в росгвардии или спецслужбах каких, типа, как тот, что на верхней фотографии... Вот это уже серьёзное основание для нерукопожатности и полного разрыва отношений. А может... Remember Taras Bulba...
 К счастью, дети мои люди порядочные...
 Статьи о политике и экономике

13 комментариев:

  1. Если б дочь вышла за негра и рожала от него вы и это бы спокойно восприняли?
    Или если б сын привел домой мужика и сказал что будет с ним жить?
    Знаю, вы либералы это считаете нормой
    А если б сын заявил о нацистких (расистких и т.д взглядах) - то разрыв отношений?
    А почему бы вам, такому толерантному не проявить толерантность к нацистам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в чём проблема? Начнём с того, что мои дети живут отдельно. У сына квартира, дочь вообще в Америке. С негром, жирафом, кенгуру... Почему это должно меня волновать? Они взрослые, это их личное дело.
      Вы неправильно понимаете толерантность. Я толерантен ко всем, кто сам толерантен. А нацистские и расистские взгляды как раз демонстрируете Вы. Меня же не волнуют гаплогруппы, цвет кожи, разрез глаз... Общность людей в устройстве мозгов, в прочитанных книгах. Поэтому темнокожий внук кенийского козопаса мне ближе гопника из Баскова переулка, с которым у меня сходные гаплогруппы.

      Удалить
    2. Значит вы - предатель расы. Раз не понимаете что смешение рас величайшее зло ведущее к деградации.

      Удалить
    3. Для меня не существует понятие расы. Существуют мозги и книги, которые читал человек.

      Удалить
    4. А так же не существует для вас понятия рода, долга, чести. Стремлением к одним лишь удовольствием обеднили вы сущность вашу настолько, что не сможет она после смерти воплотится ни в одной мерности, где возможно рождение разумным.
      Потому то и не верите ни во что.

      Удалить
    5. Долг и честь быть одним из ублюдков, с которыми мне НЕ ПОВЕЗЛО быть одной крови? Я читал те же книжки, что евреи, а соплеменники, вероятно этих книг не читали. Поэтому мне среднестатистический еврей ближе среднестатистического соотечественника. Кровь, цвет кожи, разрез глаз не имеют значения. Имеет значение то, что у тебя в голове.

      Удалить
    6. А так бы и сказали сразу. Вы шабесгой

      Удалить
    7. Непонятные слова пишете. Я за свою личную свободу и свободу каждого жить так, как ему нравится. Формула проста: Делай, всё, что хочешь, лишь бы не ограничивать свободу другого человека.

      Удалить
    8. А я за принцип служению роду, расе, родине.
      И за постоянную селекцию с целью улучшения человеческой породы(с отсевом вырожденцев).
      То что предлагаю я - приведет к колонизации космоса и бессмертию человечества(не человека а человечества).
      То что предлагаете вы - приведет к тому что человечество вымрет

      Удалить
    9. 1. Род- это несколько близких мне людей. Им я служу.
      На остальных мне насрать.
      2. Мне близки люди не по гаплогруппам, а по прочитанным книгам, сколько это можно повторять?
      Если я и человек с тёмным цветом кожи читали одинаковые книги и поняли их, значит этот человек мне ближе человека сходной с моей гаплогруппой, но не читавшего этих книг. Это так просто. Устройство и наполненность мозга, а не кровь или цвет кожи.
      3. Родина это путин?
      Тогда ну её на ### эту родину...

      Удалить
  2. P.S А как вам вот такой моральный облик Елены Григорьевой https://vk.com/protivostojnie?w=wall-183587975_1427

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ознакомился.
      Мне этот человек намного ближе, чем Вы...

      Удалить
  3. Нездоров, видать, этот народец. В большинстве своем.

    ОтветитьУдалить