понедельник, 9 июля 2018 г.

Это запретное слово Слава

     "Мне там сказали, что Маркс и Энгельс два разных человека. Ульянов и Ленин один и тот же человек. А Слава КПСС вообще не человек..." (С)

     Ну, в общем,когда хорваты играли против России, я болел за хорватов, потому что Колинда Грабар Китарович мне нравится гораздо больше старика кабаева. Такой уж я сексуальный извращенец.    
     А после матча двое хорватов, один игрок (тот, что на фото), другой тренер, оба ранее играли в Киевском "Динамо", кричали: "Слава Украине".
    После чего ФИФА им там типа чего-то выговорило, мол, так нельзя.
    А почему?..
    Ну, вот я признаю право сторонников левой идеи кричать: "Слава КНДР". Поскольку величайшее счастье в их понимании есть траву с газонов и кору с деревьев, при этом твою личную половую жизнь контролируют домовые комитеты.
   А мне, допустим, хочется покричать: "Слава Лихтенштейну". Княжество такое, где, если на стадионе сильно пнуть по мячу, он улетает в соседнюю Австрию или Швейцарию. Зато ВВП на душу населения там в 10 раз выше, чем в России, но у ихнего князя нет дворца за туеву хучу зелёных бумажек, как у старика кабаева под Геленджиком.
    Вот почему нельзя кричать: "Слава Лихтенштейну"?
    Или Лихтенштейну можно, а Украине нельзя?
    Имхо, проблемы взаимоотношений Украины и России сегодя в том, что первая хочет устроить жизнь, как в Лихтенштейне, а вторая нет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий