понедельник, 25 мая 2015 г.

А вы говорите- живём плохо...

      Сегодня после тренировки забежал в сетевой магазин. А вот фига вам, а не название. Не уплачено. Айраном затариться. Я где-то уже больше десяти лет, как тан с айраном появились у нас в продаже, регулярно бутылку на ночь. Кефиры, бифидоки, йогурты- не мой напиток. А айран попробовал, и сразу понял- моё. Хотя жене не нравится, она йогурты предпочитает.
      Ну, так сумку со спортивными шмотками, чтобы в торговый зал не тащить, сдаю в камеру хранения. Ставлю в ячейку, а там банка "Балтики №9" стоит. Ну, той, которая смесь №3 с этиловым спиртом..
      Да, назвал бренд, хотя и не платят.Но таки я акционером этой компании почти двадцать лет (спасибо вам, товарищ ваучер) был, дивиденды получал, а три года назад почти по принуждению (но не жалею) продал Карлсбергу. Ну, так, на ваучер не по две "Волги" вышло (я не знаю почём сейчас Волги, про Мицубиши знаю, а про Волги нет), поменьше, но ненамного, надо полагать...
       Так я про "девятку", что в ячейке стояла. Вынимаю, а она открытая, но почти полная...
       Вот вы себе можете представить недопитую кружку пива около пивного ларька в СССР?
        Молодым не понять...
        Вы помните (фильм "Кавказская пленница"), что говорят персонажи на снимке?
        Не дословно, но:
        -И жизнь хороша, и жить хорошо...
        -А хорошо жить еще лучше...
        Вспоминаю "лихие девяностые"... А вот, как не крути, хорошее время, веселое.  "Девятка" только- только появилась в продаже, я ее из горлА на Московском вокзале перед электричкой ("не мы такие, время такое" (С) (Роман Шилов из "Ментовских войн"). Так и бомжи, и пенсионеры подходили, спрашивали, мол, не дадите ли допить... 
        А сейчас... Купил, отпил чуток горлышко смочить и в ячейку камеры хранения поставил...
        Почему?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий