вторник, 6 мая 2014 г.

Танины рассказы. Больничное детство

          И я уже тысячу раз писала, что всё моё советское санаторно-больничное детство начисто опровергает розовые сопли верберовых (ее оппонент с Невафорума- R...ff) утопических идей относительно центральной идеи. 
          Нас, ущербных трехлеток, няньки в санатории высаживали рядком на горшки (эмалированные такие, помните, да?) на кафельный пол при открытом окне с определенной целью, - чтоб народу в группе было меньше, потому что сопли - это уже больница, не их компетенция, а детям там - постельный режим и нельзя вставать, даже если кроме этих соплей у тебя ничего нет. Для нарушивших режим было наказание - постель с матрасом вместе скатывалась рулоном и надо было стоя держать её на вытянутых руках. Или хотя бы обняв, для таких доходяг, как я. Если груз, или ты сам падал - тебя поднимали за шиворот и вручали тяжесть снова. За рёв можно было огрести мокрой тряпкой по лицу - я до сих пор помню её вкус и запах.
Няньки, которые воровали у нас молоко, масло и одеяла - были частью общества, о котором вы так тоскуете.
           Мне не приходила мысль рассказать об этом родителям по одной причине: я была уверена, что ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
           Что ковры расстилались к приезду комиссий, игрушки доставались из запертых шкафов, только когда приходил фотограф и т.д.  И это были хорошие подмосковные санатории и лесные школы для домашних детей, не сиротские учреждения. Время действия - поздние 70-е.
Читать другие Танины рассказы.
----------------------------------------
История от Razdolbaeff`a

Комментариев нет:

Отправить комментарий