среда, 7 мая 2014 г.

Танины рассказы. Про консьержей в подъезде

           Я тебе про консъержей у себя в подъезде не рассказывала ещё?
           Даже если повторюсь, ты меня простишь - это у меня больное место.
           После взрывов домов в 99-м, у нас стали во всех подъездах строить будки для охраны, - где-то место позволяло и там возводилось что-нить серьезное, - с собственно "смотровой площадкой", комнатой отдыха и санузлом, - как у моих родителей. А где место не позволяло (как у нас) лепили просто собачью конуру с окном прямо под лестницей.
          Сначала у нас дежурили какие-то бабули сутки/трое, но это быстро сошло на нет: бабули поочередно хворали или уезжали на лето, оставляя пост без присмотра. Потом у нас появилась (уже не припомню, чьими стараниями) семья из Йошкар-Олы (Кошмар-Дыра по фене, да?) - муж с женой, которые пришли навеки поселиться. Работящие, непьющие, услужливые, - они ещё и двор убирать взялись. Очень все были ими довольны.
          И вот они уже больше 10 лет у нас живут. Под лестницей.
          Дверь с улицы открываешь, - и попадаешь почти у ним на кровать (упираешься прямиком в их будку с окном, а вплотную к окну - диван, на котором они спят). Поскольку люди они ответственные, - бдят и днем и ночью, - окно свое они не занавешивают. Мало ли что! Встречают всех входящих после 22-х часов приветливыми улыбками из-под одеяла.
          И всем хорошо, вроде бы. Они довольны: крыша над головой есть, зарплата, дочка (которую там же, под лестницей, родили) в школу уже пошла, - жильцы тоже довольны - на этажах чисто, спокойно, можно с любым мелким поручением обратиться за небольшую плату, а у меня каждый раз мучение: поскольку я шарюсь постоянно то за полночь, то до рассвета, - как прокрасться через супружескую спальню, ничего не застав и никого не потревожив?
          Соседи говорят, по первости тоже неловкость испытывали. Но привыкли.
          А я вот никак, ёма.....
Читать другие Танины рассказы.
----------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий