среда, 7 мая 2014 г.

Танины рассказы. О мотивации

          Это она, посмотрев на видео мой финиш на пятнадцатикилометровой дистанции, восхищалась, что я скорость на финише увеличиваю.
           А я, зная ее жизненную занятость: и работа, и волонтерство, и воспитание младшей дочери, восхищаюсь ею, называя железной. Вот Таня мне и отвечает:
           Сколько помню свои бегательные попытки, - к концу любой дистанции мне хотелось одного - лечь. Иногда ещё кого-нибудь убить.
           А ты говоришь - железная! Сачок я самый натуральный.
           Чтобы вот так рвануть на финише, меня нужно мотивировать: то есть если нужно сходить для соседки-бабушки за хлебом в булочную через дорогу - я, наверное, пойду. Ну или не пойду, зависит от разных в тот момент причин.
           Но если той же бабушке нужно вызвать скорую помощь, потому что она практически умирает, а для этого требуется пройти пять километров пешком по тайге (а я, скажем, беременна на девятом месяце) - вот тогда я точно пойду. И отдежурю у постели этой бабушки столько, сколько потребуется, и не рожу, пока она не поправится. А потом рожу и забуду, как звали эту бабушку.
           Вообще, от меня невероятно легко добиться героизма. То есть даже не добиться, а вот прямо таки явочным порядком получить. Гораздо сложнее добиться от меня рутинно не пропадать, вовремя отвечать на письма и вообще "поддерживать отношения".
           Но я над собой работаю.
Читать другие Танины рассказы.
----------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий