понедельник, 29 октября 2018 г.

К столетию...

     Поскольку уже писал в статье, "Как я был членом...", то тут коротенечко.
     Вступил вроде бы в январе шестьдесят девятого, будучи восьмиклассником. По принципу Василия Алибабаевича: "Все побежали, и я побежал". Ну, не совсем все, сначала девочки, а за ними я с Витей С.
    Особого напряга сперва не было, разве что взносы две копейки в месяц платить. А вот потом учитель физкультуры Савранский И.А. уговорил меня войти в школьное комсомольское бюро типа ответственным за спорт. Только на самом деле это оказался не спортивный, а военно-патриотический сектор, спорт был только маленькой составляющей.
     И мои мозги на протяжении года имели инструктор райкома ВЛКСМ по фамилии Суховаров и школьный идеолог гармонист учитель пения Мишка #Опов. Воспоминания остались неприятные...
     Потом курса до четвёртого втуза никаких взаимоотношений помимо упомянутых двух копеек... вроде со стипендии тоже две копейки было, а вот, когда слесарем на практике уже один процент. Потом на третьем курсе моя дурная голова, не дающая покоя ногам, организовала абсолютно по собственной инициативе втузовскую команду в районную эстафету
     Наказание в виде избрания меня комсоргом курса оказалось неотвратимым, как последовавший вскоре за ним конфликт с высшей комсомольской властью. Следствием чего чуть не стало исключение из комсомола, что автоматически приводило к исключению из вуза. Но старшие товарищи из КПСС вступились за хорошо успевающего студента и охладили немножко энтузиазм членов бюро ВЛКСМ.
     В СКБ-2 комсомолисты тут же набросились на меня и стали вовлекать, в результате чего сперва я побыл председателем совета молодых специалистов, потом заместителем секретаря бюро. Секретарями, кстати были мои однокурскники, сперва Миша Б., потом Света Д.
    Последняя проявила совершенно ненужную инициативу, организовав без моего согласия... да-да, читайте тут... вступление меня в КПСС. Непонятно,почему сведения о моей политической неблагонадёжности студенческих времён не перекочевали за мной в КБ. Лоханулась где-то "контора"...
    В результате, покинув комсомол по возрасту в 1982 году, ещё восемь лет пребывал в рядах "руководящей и направляющей", положив партбилет на стол только в июле 1990 года. На следующий день после Ельцина...
    Четырнадцатилетнее пребывание в ВЛКСМ и десятилетнее в КПСС выковали во мне стойкие антикоммунистические убеждения.
    А подробнее "Как я был членом..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий