воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Пу... о распаде СССР

    В интервью телеканалам CBS и PBS Пу... сказал, что считает распад СССР большой трагедией:
     «Прежде всего, потому, что в одночасье за границами Российской Федерации оказались 25 млн русских людей»
       Он подчеркнул, что возникли проблемы разъединения семей, множество экономических и социальных проблем, бытовых вопросов.
       Ага... Вот сам он живёт в Москве, а дочка в Голландии. А у Лаврова дочка в США. Конечно же трагедия. Только сдаётся мне, дочки эти добровольно из рашки свалили...
      Ну, и... Имхо, люди делятся в первую очередь не на русских, украинцев, евреев, голландцев, а на умных и глупых, добрых и злых, порядочных и подлецов. Скажем, меня больше бы устроил в качестве соседа по лестничной площадке порядочный чистоплотный афроамеранец, нежели гадящая в лифте с#ань подзаборная, у которой такая же, как у меня гаплогруппа.
      А если бы я жил, допустим, в Эстонии, то и был бы похож на эстонца и говорил бы с ними на одном языке, выучил бы, и никакой трагедии в том не видел.
      Сразу отвечаю, почему не уезжаю- я здесь экономически адаптирован. А экономически, подчеркиваю, именно экономически, адаптироваться в другом месте на седьмом десятке затруднительно. Это касается переезда из Питера, где живу не только в Эстонию или Финляндию, но, и, скажем, в Кострому...
     Если у тебя в той же Эстонии есть работа, то, какая разница, какой ты национальности?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий