среда, 1 июня 2016 г.

Про разводки

           Выхожу я тут 31 мая из метро «Комсомольская» со спортивной сумкой на плече, чтобы багаж на Ленинградском вокзале в камеру хранения сдать, и тут меня молодая женщина останавливает и начинает, что, мол у них тут сейчас рекламная акция…
          Вообще бывает. Или в супермаркете колбасу дают пробовать маленькими кусочками, или у метро какую-нибудь мелкую хрень типа пробничка с туалетной водой…
          А лет ###надцать назад, когда я в силу служебных занятий, по выставкам разным шастал, как-то на Интерфуде попробовал раз десять граммов по тридцать разных видов напитков Петрозаводского ликёро-водочного завода…
          Но тут мне всучивают пакет с несколькими флаконами чего-то с адресом сайта lancome.ru, с ходу сообщают, что они стоит 14800 рублей, но мне его дарят. Уже смешно… Что меня разводят, я понимаю, но поскольку не тороплюсь и любопытно узнать, в чём же таки она (разводка) конкретно заключается, диалог поддерживаю.
          Мне сообщают адрес офиса фирмы (причем верный- Голутвинский переулок), просят подарить набор жене, только никому не перепродавать, а потом оставить на сайте отзыв, и у них всё официально, через бухгалтерию, и, поэтому, каким способом мне будет удобно заплатить налог за подарок…
          В этом месте улыбаюсь, и «подарок» возвращаю…
                                                            ***
         А ещё недавно жене звонили. Говорят, из пенсионного фонда. Причем, время 19 часов. Типа, мы вам восемь с половиной тыщ доначислили, вам как удобнее, на сберкнижку, но это через два месяца, или на карту, это сразу, но сообщите номер карты. А то в пенсионном фонде этого номера нет…
        Ну, супруга таки соображает: давайте на книжку через два месяца…

        Только как они хотели номер использовать, вот вопрос…

Комментариев нет:

Отправить комментарий