пятница, 15 августа 2014 г.

Однажды на теплом море

          Лежу как-то на пляже между Антальей и Кемером, подваливает соотечественник и предлагает съездить в Кемер за джинсами. А на дворе середина нулевых.
         Ну, я понимаю, времена совка, когда на галёре Гостиного в Ленинграде джинсы продавали за 250 р. при средней зарплате 150 р. Я и сам, когда в загранкомандировки стал ездить, немало времени в них по магазинам ходил. Дабы разные полезные вещи домой привезти.
          Но в двадцать первом веке…
          Попытался ему объяснить, что у меня дома джинсы в радиусе полукилометра от дома в нескольких магазинах продают. И ехать никуда не надо. А здесь я по путевке, и заплатил за вот это море, это солнце и выпивку all inclusive. Потому буду лежать на пляже и получать то, за что заплачено…
          Боюсь, он меня не понял. А мне не понять экономическую модель поведения соотечественников…
          Также, как их гастрономические пристрастия. Жратвы на шведском столе в отеле 4-5 звезд полно навалом. Разной. Овощных и мясных блюд на выбор не менее десятка каждого. Плюс салаты разные…
           Таки нет. Набирают полную тарелку хлеба, наваливают макарон, картошки… Как будто дома этого нет… Мы с супругой предпочитаем то, чего дома точно не увидим.
          Кстати, на подобное гастрономическое поведение молодых игроков «Зенита» обратил в свое время внимание Властимил Петржела.    
                                                 *    *    *
          А другой раз под Новый год в Хургаде. Температура воздуха тридцать, воды в море двадцать пять. Но в бассейне вода ледяная, и около бассейна ни души, весь народ у моря.
          Однако, у бассейна бар, в нем одиноко скучает молодой араб. Иду мимо в плавках, араб при виде меня принимает боевую стойку.
          Говорю ему «щас» и ныряю в бассейн. Вылезаю, говорю «уан текила», кушаю, ныряю снова, вылезаю, повторяю…
          И так раз десять… Араб в восторге… Так оба и развлеклись…

Комментариев нет:

Отправить комментарий