пятница, 6 декабря 2013 г.

Как молоды мы были... 1984 год...

      Два года 1982 и 1983 пока пропускаю. Когда перейду к сканированию черно-белых пленок, вставлю и их. А цветных снимков за эти годы нет. 
       1984 год был насыщен событиями. С 7 мая по 4 августа я находился в командировке в Венгрии на АЭС "Пакш". Что около городка Пакш. 

                           Выше снимки в этом городке
                                    В городе Капошвар
  На Балатоне. Эти и кадры ниже немного засвечены.
                                       Будапешт
 Пока я был в Венгрии, Ира с Алешей ездили в Севастополь. Ниже снимки оттуда.
                Алеша на море, Ира в Херсонесе.
               1 сентября Алеша пошел в первый класс:
       А в конце сентября я пробежал Пушкин- Ленинград за 1:56.05. Мой лучший результат за все годы:
          На верхнем снимке я в районе метро "Московская", за мной бежит Ширяев. На другом вбегаю под арку Главного штаба.
           Ира проводила меня в Пушкине, на электричке доехала до Купчино, на метро до "Московской", где сфотографировала, а потом встречала на финише.

Комментариев нет:

Отправить комментарий