пятница, 13 мая 2016 г.

ФСБ задержала эстонского шпиона

      Из новостей:
      Федеральной службой безопасности в Санкт-Петербурге по подозрению в совершении преступления, предусмотренного ст. 276 УК РФ (“Шпионаж”), задержан житель Эстонии, лицо без гражданства (негражданин Эстонской Республики) Мардалейшвили Арсен Нодарович, 1969 года рождения».
      Помнится, был в девяностые фильм Георгия Данелия (тоже эстонский шпион?) "Орёл и решка" с Полиной Кутеповой (до того Данелия её в главной роли фильма "Настя" снял) и Кирилл Пирогов (этот потом в "Брате-2" отметился). И герой по ходу фильма признаётся героине, что он белорусский шпион. Ну, шутили так сценаристы...

Герой сообщает, что он белорусский шпион
      А ещё у меня была привезённая давно из венгерской командировки книжка Джанни Родари (который про Чиполлино) о природе смешного. Пропала книжка. Не найти никак. Но...
     Писал уже. Не помню, что меня смешило в самом раннем детстве, но в подростковые тринадцать лет я ржал над "Кавказской пленницей" Гайдая. Позже меня смешили Петросян и Задорнов из восьмидесятых.
     Уже в конце восьмидесятых на ржач меня стала пробивать Третья программа КПСС и учебник "Научный коммунизм", 1974 г., по которому я в 1977 году сдал на отлично государственный экзамен.
     В новое время не очень жизнерадостный, но смех вызывают статьи "иканамистов" Делягина и Глазьева...
     Эстонский шпион грузинского происхождения очередной поезд поржать, если б не так грустно от всего этого российского идиотизма...

Комментариев нет:

Отправить комментарий