суббота, 2 ноября 2013 г.

Как молоды мы были... 1977 год...

    В статье про 1976 год я написал на какой фотоаппарат и пленки производилась съемка. Здесь слайды за 1977 год:
      Выше снимки, сделанные 1 января 1977 года. Вышли погулять, выспавшись. На нижнем снимке вид из окна дома по бульвару Трудящихся. Теперь там вид несколько иной.
                 Февраль. Пушкин. Екатерининский парк.
                               Март. Около стадиона.
           Еще несколько снимков на стадионе в апреле. На верхнем Екатерина Селиверстова, ныне Никитина, за ней в шапочке Сергей Голубев, которого я обошел на последнем этапе эстафеты в том же апреле.
           На среднем Соколов около раздевалки легкоатлетов.
           На нижнем снимке Андрей Барабанов и Василий Кирьянов. Барабанова я тоже упоминал в статье про эстафету. В девяностые он трудился водителем на Ленфильме, возил съемочную группу "Улиц разбитых фонарей".
           Василия я в другой статье как-то упоминал. Он в семидесятые- восьмидесятые одним из сильнейших стайеров Ленинграда был.
                       Еще несколько весенних снимков...
                           Первомайская демонстрация
                                     Это у нас дома
                       В мае выезжали погулять у реки Тосна, впадающей в Неву. В сентябре у нас с Ирой Алеша родится...
      13 июня я защитил дипломный проект, а 20-го вся мужская часть нашего выпуска поехала на военные сборы в Ромашки Приозерского района Ленинградской области. В эту неделю мы с Ирой еще разок на Тосну выезжали...
         На Финляндском вокзале у паровозика, что Ленина привез. Андрей Гаврилов, Андрей Жук, Виктор Деревянко и я.
           Я, ныне гражданин Финляндии Андрей Ильин и Александр Моргачев, известный многим, как Кеша. Умер в 2000 году. О нем, ну, вообще не только о нем, у меня есть статья...
                               В центре Виктор Соколов
                   С Ильиным и Кешей Владимир Анисимов. Не тот, который спортсмен, другой. После института я его вроде и не видел ни разу...
           Это мы по приезде в Ромашки после помывки в бане перед выдачей формы. На верхнем снимке Анисимов успел обриться наголо, в очках Сергей Докукин.
            На нижнем я с Михаилом Балясиным, чуть сзади Геннадий Серебров.
                    Жук, я, Вячеслав Логинов, Деревянко...
                                           То я...
       Я, Николай Большаков, Деревянко, Кеша, Логинов...
                                                   Алексей Петухов
    Ильин, Соколов, Сергей Березкин, тоже уже нет в живых...
                                      Ильин, Жук и я...
       26 июня Ира приезжала ко мне в воинскую часть на присягу.
              После сборов в сентябре к работе в КБ Ижорского завода приступил, тогда же Алеша родился. Маленького его на черно-белую пленку снимали...

Комментариев нет:

Отправить комментарий