А вот стоила бы нефть тыщу долларов за
баррель… Или две… Наняли бы мы тогда миллион китайцев вместе с таджиками,
узбеками, северными корейцами и прочими зимбабвийцами, дали бы им лопаты,
мотыги, тачки, ну, экскаваторы бы тоже подогнали…
И прорыть судоходный канал от, скажем
Усть-Луги, что в Ленинградской области до…
Тут подумать надо. Если гнать канал от
Питера строго по шестидесятой параллели, то аккурат в район Магадана выйдем.
Только надо ли нам в Магадан? Нам лучше к Юго-Восточной Азии поближе.
А так я думаю, лучше гнать по
шестидесятой параллели до Восточной Сибири, мимо Сургута, Нижневартовска,
Стрежевого, чтобы от них к каналу нефть подгонять поближе. А в Якутии, там, где
чуток севернее Мирный с алмазами и опять же нефтью (Иреляхнефть, гуглите, если
не верите), а южнее Бодайбо с золотом, повернуть на юг, выйти к Амуру и дальше
до океана. Чтоб к Японии поближе.
По берегам канала АЭС с реакторами
ВВЭР-1000 понастроить, только на электроэнергию не всю мощность переводить, а
часть. Другую часть в виде горячей воды в канал сбрасывать, чтобы не замерзал
зимой.
Ну, да, туман над водой будет зимой…
Так, во-первых, мощные прожектора установить, чтобы дорогу судам сквозь туман
освещали, во-вторых, построить туманосборники вдоль канала, которые туман
засасывать будут, гнать его по трубопроводу к Берингову проливу и выдувать на
Аляску. Пусть там у пиндосов дождь идет…
По берегам между АЭС пятизвездных отелей
понастроить… Вот вы когда-нибудь в бассейне «Москва», это где сейчас храм
Лужка-спасителя, зимой купались?.. А я неоднократно. Температура воздуха минус
тридцать, а воды плюс двадцать пять. Такой кайф…
И представляете, сколько бабла можно
будет нарубить на судоходном транзите из Европы в Азию и обратно?
Суэц с Панамой отдыхают…
Комментариев нет:
Отправить комментарий