суббота, 28 марта 2020 г.

Встанем ли с колен? Часть 2

   ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4, ЧАСТЬ 5, ЧАСТЬ 6
   Понимание, модель поведения определяются происхождением, жизненными обстоятельствами ("Бытие определяет сознание" (С)), прочитанными книгами ("...видно нужные книги ты в детстве читал"(С)). Ельцин- внук кулака, сын политзаключённого. Нырятель за амфорами- из ленинградских люмпенов, гопота из подворотни, читайте многочисленные публикации дзюдоиста и каскадёра Николая Ващилина, знавшего сабжа с молодых лет. Отсюда разница в подходах.
   Себя позиционирую, как выходца из люмпен-интеллигентской семьи. Люмпенами в смысле нищеты в пятидесятые были почти все окружающие, моё же отличие от автора мюнхенской речи в том, что в доме, где рос я, были книги, согласно легенде читать их начал года в четыре.
   Жили мы все тогда в "великом и могучем", который на официальном уровне (программа КПСС, например) декларировал необходимость воспитания "нового человека", отличающегося от "старого" тем, что общие интересы он должен ставить выше личных.
                                             *  *  *
   Давайте уточним понятия. Стояние на коленях- синоним рабства. Раб тот, кто стоит на коленях. Свободный человек на коленях ни перед кем не стоит. 
   Ещё. Раб, когда вынужденно (это я про себя и своих единомышленников), когда по собственному желанию (86% населения), выполняет приказы. Свободный человек делает что либо по собственному желанию или за деньги.
   Гоните бабло или идите на ###. Позиция не раба, а свободного человека.
   Человечество, имхо, должно быть благодарно евреям за изобретение алфавита (алеф- бык, бет- дом на древнеарамейском) и денег. Если нет денег, остаётся натуральный обмен овец на топоры или насилие.
   Советская власть была основана на насилии, в девяностые нас от оного освободили, что 86% не понравилось, сегодня насилие почти полностью вернулось в нашу жизнь.
                                             *  *  *
   "Чтобы основать совершенное государство, надо прежде всего создать такие существа, природа коих допускает, чтобы они всюду жертвовали собственным благом во имя общественного благополучия"
(Артур Шопенгауэр)
   "Мы должны создать такие автоматы из нервов и мышц, которые мы превратим в естественные рабочие движения..."
(А.К.Гастев, революционер, коммунист, государственный и общественный деятель, поэт, создатель «социальной инженерии")
Товарищ Лэй Фэн
   В СССР "нового человека" воспитывали на примерах пионеров- героев, скажем, Павлика Морозова, заложившего чекистам родного отца. "На полу лежит топор и простынка розовая, мы с папашею играем в Павлика Морозова". (С) 
   Китайские коммунисты пошли дальше, слепив светлый образ "нержавеющего винтика партии" товарища Лэй Фэна (1940- 1962), хотя реальность его подвергается сомнению. Впаривать этот персонаж подрастающему поколению Поднебесной продолжают и сегодня, но в условиях пусть регулируемой, но рыночной (капиталистической) экономики идея самоотверженного труда на благо коммунистической партии воспринимается с иронией.
   Ну, и идея газа RH из советского фильма "Мёртвый сезон" (1968 г.), при помощи которого человека можно превратить в послушное, трудолюбивое, довольное жизнью существо. То есть, фактически в коммунистического "нового человека". Или в "автоматы из нервов и мышц по Гастеву".  
   Только в фильме разработкой газа занимается, разумеется, клятый буржуйский и бывший фашистский доктор Хасс. Но это оговорка по Фрейду. К тому времени подавляющему большинству в СССР кроме полностью отмороженных марксистов было ясно, что создать подобное шопенгауэровское существо (см. выше) одной только идеологией невозможно.
   Кстати, некоторых особенно упрямых отрицателей идей марксизма- ленинизма лечили от этого упрямства в специализированных лечебных заведениях при помощи галоперидола и т.п. Пламенную Валерию Ильиничну, Буковского, генерала Григоренко и многих других.
   А вот западной цивилизации газ RH и "новые человеки" не нужны, она построена на других принципах. Во-первых, нужны умные, энергичные джобсы, зворыкины, гейтсы, понятовы, павлы дуровы, илоны маски, пейджи, брины и прочие, придумывающие и создающие новый полезный продукт.
   Во-вторых, нужен постоянно неудовлетворённый нынешним уровнем платежеспособный потребитель, для которого бизнес придумывает и создаёт новые потребности. А тупое послушное существо ("простой советский человек", он же совок), довольствующееся базовым уровнем шкалы Маслоу рыночной экономике ни к чему.
                                             *  *  *
   То есть. Марксистско-ленинская программа создания "нового человека" имела ввиду именно человека-раба, человека, довольного кашей на завтрак, щами в обед и пятью квадратными метрами жилья, человека, стоящего на коленях и выполняющего приказы начальников
   И отчасти программа в этом преуспела. Рабы- совки по сей день вспоминают вкусный пломбир, хотя вкусным он был исключительно по причине отсутствия выбора, профсоюзные путёвки на турбазу с фанерными домиками, удобствами во дворе и ржавыми макаронами на обед. Что на свете бывают пятизвёздные отели рабам- совкам было неведомо.
                                           *  *  *
   Воспитание раба начиналось с детского сада... Хотя нет. Раньше. С принятого в Восточной Европе и не принятого в Западной тугого пеленания младенцев...
   Моё личное свободолюбие, вероятно, связано отчасти с тем, что в детский сад не ходил, со мной сидела дореволюционная бабка, дочь судебного пристава. Ну, плюс ещё книги и пофигизм моих родителей. Пофигизм в воспитании хорош в меру, но, благодаря книгам, я не водился с гопотой из подворотен, как живший в те же годы не так уж далеко от меня Вова из Баскова переулка. Да. И, в отличие от Вовы, меня не пороли, отец был инженером, а не гегемоном, пил вообще мало.
   А вот советская школа приложила немало усилий, чтобы превратить меня в раба, но, опять же благодаря книгам, в кармане уже была фига, пребывавшая там до августа 1991 года, когда те, кто этого хотел, с колен встали.
  Помню, учительница "шила" мне первую политическую статью, когда, будучи первоклассником, дёрнул проходившую мимо пионерку за пионерский галстук.
   "-Товарищ прапорщик, а вы помните, как вчера товарища генерала за погон укусили?..
     -???... Мы имеем право на некоторый гражданский отдых. Но чтоб генерала... И за такое место... Отставить!!!..." (С)
   Да, так если бы я её за косу дёрнул, сказали бы: "Ай-яй-яй, нехорошо..." А тут такую, блин, политику сочинили. 
   А девкам из "влагалищного бунта" впаяли по два года вместо реальных пятнадцати суток. То есть, спляши они в магазине "Пятёрочка" или электричке, были бы пятнадцать суток, а церковь- уже другая статья. Вот так и воспитывают рабов.
   Потом мне "шили" политику в шестом классе за сочинение "Зимний день", в семьдесят четвёртом, что покатил бочку на комсомольского секретаря. В последнем случае было серьёзней, всё хочу описать, но смешно в данном случае не получается, а грустно не хочу.
   А советский пионерлагерь? Где подбирали садистов на должности пионервожатых? Которые заставляли детей жрать эту омерзительную кашу, а ещё маршировать под речёвки: "Кто шагает дружно в ряд- пионерский наш отряд?"
   Ещё один инструмент для воспитания раба- хождение строем. "Если вы такие умные, то почему строем не ходите?" (С)
                                         *  *  *
   Необходимым учреждением для воспитания полноценных рабов была советская армия. Имхо, осталась и российская. В принципе та же зона, только для того, чтобы призвали в тюрьму нужно постановление суда, а для посадки в армию достаточно наличия мужских половых яиц, которые в английском языке balls, в отличие от птичьих eggs.
   "...-Ты, ты и ты идёте грузить люмень.
-Товарищ прапорщик, не люмень, а алюминий...
-Ты кто?
-Филолог...
-Так вот, Филонов. Это на гражданке ты Филонов. А тут ты говно!" (С)
   "Перевожу: ваша жизнь полная параша. В армии вы- духи бесплотные. Духов чморят все. Дык?" (С)
   Не служил. В институте была военная кафедра, после пару раз бывал на сборах, первый раз без звёздочек, второй с оными, три раза офицерская учёба по месту жительства. Подробнее. Это так, пустяки, хотя на офицерских сборах в Лахденпохье в восьмидесятом через стенку казармы слышали, как "старики" пытали "молодых". Воспитывали "новых человеков". Нам сразу сказали не вмешиваться...
   Тут недавно парнишка сослуживцев расстрелял за то, что головой в унитаз макали. Такие случаи были и в совке, причём весьма многочисленные, офицеры сами рассказывали. Только, естественно, в открытые источники информации ничего не попадало. Когда нет демократических, процедурных способов разрешения конфликта, раб берётся за оружие. "Бессмысленный и беспощадный" (С)- единственный аргумент раба.
   "Армия- школа жизни". Или место, где воспитывают "настоящих мужчин". Так нам впаривали на протяжении советского периода. Почему в протестантских, например, странах не считают "настоящими мужчинами" тех, кого макали в унитаз или кто сам макает?
   Имхо, подавляющее число людей в российской власти ранее прямо или косвенно макали головой в унитаз. Поэтому они и рвутся к власти, чтобы, макая других, восстанавливать справедливость в их собственном понимании. Не пытаться изменить систему, чтобы никто никого никогда не макал, а макать других самому в отместку за то, что макали тебя.
Президент Финляндии Саули Ниинистё
   Президентов Австрии, Швейцарии, многих других стран не макали, поэтому они ездят в метролетают эконом-классом, запросто гуляют по городу. Президента Финляндии не макали, и он, придя на книжную ярмарку, за отсутствием свободных мест садится на ступеньки лестницы. Только раб пытается "чморить" (С) других. А ещё изображать альфа-самца...
                                             *  *  *
   Ах, скажут, а как же родину зачищать защищать. А что такое родина и зачем её зачищать защищать? И от кого? У меня, как и у Вовы из Баскова переулка родина- ленинградская коммуналка, только в моём детстве были книги, а в вовином нет. И меня не пороли. Поэтому у нас разные родины.
  ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий